50.000 бутылок за 2 дня: кейс по продаже вина от рэпера Post Melone
Розовое французское оправдало ожидания.
Несколько недель назад рэпер Post Malone делился планами в ближайшее время выпустить собственное вино. Разрекламировал продукт он настолько грамотно, что 50 тысяч бутылок розового французского раскупили буквально за два дня, а из-за огромного количества запросов в момент запуска продукта сайт Vivino попросту рухнул.
Вино Maison No. 9 музыкант произвел совместно с виноделом Алексисом Корню. Вино создано из четырех сортов винограда: 45 % – гренаш нуар, 25 % – сенсо, 15 % – мерло и 15 % – сира. Такое сочетание дает «провансальский розовый» цвет, с ароматом ананаса, груши и клубники.
«Розовое вино – это когда вы хотите немного пофантазировать. Это хорошее переключение, и я долго думал о том, чтобы сделать свое собственное вино», – рассказывает Post Malone, уверяя, что напиток нам однозначно понравится. И правда, Maison No. 9 получает немало положительных отзывов, а на платформе Wine.com набрало уже 90 баллов.