Бренд THEO представил в Нью-Йорке co-ed коллекцию, созданную во время войны
Объемные силуэты в сочетании с узкими вещами
Свое видение будущего сезона FW’23-24 представил украинский бренд THEO в рамках Недели моды в Нью-Йорке – в диджитал-формате. Co-ed коллекция получила название «Ядро», которая стала продолжением характерных для бренда кодов – простота и умышленное несовершенство. В нее вошли платья, топы, комбинезоны и леггинсы.
В линейке можно увидеть известные для марки костюмы, декорированные огромными мягкими перчатками длиной до локтя.
Все изделия созданы с молодежным нравом и сексуальным настроением.
Центральный образ коллекции отведен фирменной куртке Томбой, которая имеет такие черты, как защищенность, брутализм, преувеличенные формы и функциональность.
«Сочетая урбанистическое вдохновение с нашим фирменным функциональным дизайном, мы создаем комфорт жизни в форме постоянных предметов гардероба. Исследуя концепцию полезности, определяем куртку с четырьмя карманами Томбой сердцевиной ДНК бренда, входящей в новый сезон с новым изяществом», – комментирует креативный директор бренда Тео Декан.
Кроме темных цветов, в палитре коллекции присутствуют бодрые оттенки вроде зеленого, желтого, фиолетового и жемчужно-серебристого.
Вдохновением для ее создания послужил кибер-мир, вылившийся в контрасте высокого напряжения, где настоящая удивительная красота сочетается с агрессивно преувеличенными объемами и жесткими устоявшимися формами.
Эта коллекция была создана во время полномасштабного вторжения РФ на территорию Украины.