Cardi B презентовала серию взбитых сливок ко Дню влюбленных
В сотрудничестве с Музеем мороженого
Ко Дню святого Валентина 31-летняя американская исполнительница Cardi B выпустила лимитированную серию клубничных сливок Strawberry Whipshots. Кроме этого, певица также заключила партнерское соглашение с американским Музеем мороженого, и теперь во всех заведениях будут подавать два новых фирменных коктейля – WhipShake Milkshake и The Diamond.
«Это сотрудничество подарит нашим гостям по-настоящему приятные и уникальные эмоции, ведь покупатели попробуют эксклюзивные напитки от Карди», – прокомментировала директор по маркетингу Музея мороженого Эрин Левзов, передает Billboard.
Ну, а поклонники старше 21 года смогут дополнить угощение двойной порцией алкогольных сливок.
«Наш новый вкус наконец появился, чтобы добавить сексуальности вашему глотку (или укусу!), и мы сотрудничаем с Музеем Мороженого, чтобы отпраздновать это!», – сообщили в соцсети аккаунта Whipshots вместе с фотографиями промо кампании, на которых Cardi B позирует в розовом мини-платье, попивая коктейль.
Чтобы почувствовать особую пикантность в праздничный день, фаны смогут купить клубничный презент всего за 14,99 долларов.
Фото: @whip_shots