Дакота Джонсон, Гарри Стайлз и Сиенна Миллер в ток-шоу Gucci
Лучше и быть не может!
Итальянский Дом Gucci, похоже, вдохновился многочисленными голливудскими ток-шоу и решил запустить собственное. Таким образом креативный директор бренда Алессандро Микеле презентовал новую линию сумок Beloved. А представить её Gucci позвали целый десант звёзд – Гарри Стайлза, Дакоту Джонсон, Серену Уильямс, Сиенну Миллера, Дайану Китон. Получилось необычно!
«В этой кампании мы решили иронично представить концепцию линии Beloved, вдохновившись тем фактом, что сумки – главные герои в моей жизни и в жизни многих других людей. Мы вернулись во времена оригинальных телевизионных ток-шоу и сделали сумку их главным героем. Они принимают участие в нашем шоу, основной идеей которого было наличие одновременно двух звёзд – сумки и героя», – обьяснил свою идею Микеле.
В кадре появляются культовые сумки Gucci: Dionysus с пряжкой в форме двух тигриных голов, вдохновлённая конными упряжками Horsebit 1955, GG Marmont с монограммой и Jackie 1961 в виде полумесяца.
«Я обожаю свои сумочки», – признаётся Алессандро.