Хэлли Берри и Кейт Хадсон рекламируют благотворительный проект Michael Kors
Ради благого дела
Те, кто живет в развитых странах мира, часто воспринимают пищу как нечто само собой разумеющееся. Но для многих людей Африки и Азии основные продукты питания являются недостижимой роскошью. Поэтому в следующий раз, когда вы будете наслаждаться изысканным блюдом или щедрым шведским столом, подумайте о голодных детях в других частях света, не имеющих доступа к приличному обеду.
По оценкам Всемирной продовольственной программы ООН (ВПП), 349 миллионов человек в 79 странах приближаются к голодной смерти. Вот почему дизайнер Майкл Корс решил сотрудничать с ВПП ООН по созданию свободного от голода мира, как это изложено в Повестке дня ВПП ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года.
В 2013 году основатель Michael Kors создал кампанию Watch Hunger Stop, цель которой – помочь повысить осведомленность о глобальном кризисе голода и собрать средства для борьбы с его растущими последствиями во всем мире. В рамках инициативы было доставлено более 30 миллионов школьных обедов в страны с отсутствием продовольственной безопасности, таких как Камбоджа, Гондурас, Мадагаскар, Мозамбик, Никарагуа и Уганда. В знак признания его благотворительной деятельности, Корс был назван послом доброй воли ВПП ООН в 2015 году, а также награжден премией Макговерна-Доула.
В этом году такие знаменитости, как Хэлли Берри и Кейт Хадсон, участвовавшие в предыдущих кампаниях инициативы, вернулись, чтобы продемонстрировать свою поддержку и вместе с тем отпраздновать 10-летие со дня основания Watch Hunger Stop.
В 2013 году кампания стартовала с выпуска специальной серии часов – поэтому вполне уместно, что Kors создал новую коллекцию аксессуаров из нержавеющей стали, украшенных блестящим синим циферблатом, чтобы отметить юбилей Watch Hunger Stop. За каждые проданные часы Watch Hunger Stop ($325) Michael Kors пожертвует 200 обедов (что эквивалентно 50 долларам США) в ВПП ООН.
В рамках кампании звездный дуэт актрис, кроме часов, также продемонстрировал футболки и объемные сумки, разработанные в сотрудничестве с нью-йоркским креативным агентством Sang Bleu.
Его директор Максим Плешиа-Бучи, известный своей любовью к геометрическому дизайну, нанес свои фирменные штрихи на изделия. Сердце символизирует веру Корса в то, что «еда – это любовь» (ключевая тема Watch Hunger Stop), а ярко-синий цвет является отличительным цветом ВПП ООН.
За каждую футболку Watch Hunger Stop ($40) или сумку ($98), приобретенные в розничном магазине Michael Kors или на официальном сайте бренда, Michael Kors пожертвует 100 процентов прибыли ВПП ООН.