Итоги 2023 года: самые яркие образы мировых звезд от украинских брендов
Рассматриваем в деталях
Когда создавалась рубрика «Носители», призвана рассказывать о звездах первой величины, которые для выхода в свет выбирают одежду от украинских дизайнеров, мы и подумать не могли, что она будет наполняться едва ли не каждый день. Отечественные бренды уже давно пользуются спросом не только в стране, но и далеко за ее пределами, чем мы очень гордимся!
Сегодня вещи made in Ukraine мы можем увидеть на концертах, красных дорожках кинофестивалей и рекламных кампаниях мирового уровня.
Особенно заметно это стало, когда россия полномасштабно вторглась на территорию Украины. Многие мировые селебрити, дабы выразить поддержку нашей стране, стали регулярно «выгуливать» образы от украинских брендов.
Подбивая итоги уходящего года, рассказываем, какие украинские марки больше всего были востребованы среди зарубежных звезд.
По нашим подсчетам, почетное первое место достается бренду Frolov. Эффектные наряды авторства дизайнера Ивана Фролова в этом году успели примерить Сидни Суини, Сабрина Карпентер, Ариана Гринблатт, Кэролайн Вриланд, Кайли Миноуг, дуэт Young Emperors, Chlöe, Белла Порч, Сабрина Карпентер и Джей Ло, которая появилась в платье от Frolov в одном из своих клипов.
Второе место занял бренду Cultnaked, основательницей которого является Мэри Фуртас. В нарядах модной марки в 2023-м мы видели Хейли Бибер, Жасмин Тукс, Джулию Фокс, Алессандру Амбросио и Эшли Грэм. Стоит отметить, вещи из веганской кожи от Cultnaked больше всего приходятся по вкусу Кьяре Ферраньи и Кендалл Дженнер.
Замыкает тройку лидеров бренд Ruslan Baginskiy. В любви к этой марке признавалась звезда «Белого лотоса» Симона Табаско, Рианна, Флоренс Уэлч, Пэрис Хилтон, Коко Роша, Синди Бруна. А Бейонсе и вовсе 56 раз выходила на сцену своего мирового тура в шляпах Руслана Багинского.
Не меньшей популярностью пользовались и другие украинские бренды. В их числе Santa Brands, Litkovska, Bevza, Anna October, Bobkova, Gasanova, Nué и др.
Отдельно хочется выделить бренды Foberini и Etnodim. Выбор в пользу их вышиванок сделали королева-консорт Нидерландов Максима и королева Испании Летиция.
Также стоит упомянуть и о GUNIA Project – это бренд исключительных вещей, созданных на основе украинских этнотрадиций. Поклонницей этой марки является звезда сериала «Эмили в Париже» Лили Коллинз.