Кайли Дженнер снялась для WSJ в вещах собственного бренда
В объективе Кэсс Берд
Самая младшая из сестер клана Кардашьян-Дженнер, модель и бизнесвумен Кайли Дженнер стала главной героиней нового номера The Wall Street Journal Magazine. 26-летняя знаменитость украсила обложку журнала и снялась в фотосессии, для которой примерила несколько образов от своего только что запустившегося бренда Khy – его название произошло от детского прозвища Кайли.
Концепция у марки следующая: несколько раз в год модель будет приглашать различных дизайнеров для создания дропов. В общем, примерно то же самое, что Анджелина планирует делать в своем Atelier Jolie, и точно та же схема, по которой сегодня работает Жан-Поль Готье. Только одежда будет дешевле: в первой коллекции Khy все вещи стоят не более $200.
«Вся линейка вдохновлена моим личным гардеробом и разным настроением, в котором я нахожусь», – комментирует Дженнер.
На заглавной странице Кайли появилась в вещах из первого дропа Khy: тренче из искусственной кожи и боди-сьюте из нейлона и эластана.
«У меня такое сильное видение того, как я хочу выглядеть, что я хочу делать и что хочу носить», – говорит она.
Для других снимков модель примерила платье в бельевом стиле и разноцветную шубу из искусственного меха.
Автором съемки выступил фэшн-фотограф Кэсс Берд.