Как Бейонсе пытается сломать интернет в рекламном ролике Verizon
Певица предстала в ряде неожиданных образов
В США накануне состоялся 58-й Супербоул — главный матч чемпионата по американскому футболу. Однако это событие важно не только с точки зрения спорта: оно сопровождается ярким музыкальным шоу, а рекламное время в перерыве игры самое дорогое в мире.
Поскольку аудитория трансляции зашкаливает, рекламодатели, как правило, не жалеют денег на производство рекламных видео, которые покажут на Супербоуле. Там выделяют большие бюджеты, а в кадре появляются звезды первой величины.
Так, обладательница 32 премий «Гремми» Бейонсе в этом году появилась в рекламе сотового оператора Verizon. В видео певица попыталась создать целый ряд инфоповодов, чтобы доказать: она может сломать любого интернет-провайдера.
В частности, королева Би открывает стенд с лимонадом, презентует собственную технологию Beyoncé AI, выпускает фильм-пародию на Барби под названием BarBey и даже объявляет о начале президентской кампании Beyoncé of the United States.
Когда же реклама заканчивается, певица пытается применить свое супероружие: «Дропнуть новую музыку». Таким образом, намекая на будущий альбом Beyonce Renaissance: Act II, релиз которого запланирован на 29 марта. И даже невзирая на это, ей не удается сломать интернет от Verizon. Однако фанатов звезда определенно порадовала.
Фото: Verizon