Now Reading
Ким Кардашьян не понравилась пользователям в новой кампании Marc Jacobs

Ким Кардашьян не понравилась пользователям в новой кампании Marc Jacobs

Ким Кардашьян не понравилась пользователям в новой кампании Marc Jacobs

«Не лучший выбор модели»

 

Ким Кардашьян продолжает покорять мир высокой моды. Marc Jacobs объявил основательницу Skims лицом своей новой кампании Fall 2023. Ради привлечения внимания к этой съемке бренд даже удалил все посты с Instagram.

В кампейне можно увидеть много принта в горошек, габаритных силуэтов и, конечно же, обуви на массивной подошве.

Ким Кардашьян не понравилась пользователям в новой кампании Marc Jacobs

На изображениях, снятых Тайроном Лебоном и оформленных Аластером МакКиммом, Кардашьян позирует рядом с гигантским надувным набором, разработанным творческой студией PLAYLAB.

На одной из фотографий Ким изображена в черном корсетном топе, кожаной юбке и оперных перчатках. Белые ботинки на высоком каблуке и чокер из бисера придают ретро-образу более современный вид.

Ким Кардашьян не понравилась пользователям в новой кампании Marc Jacobs

На других кадрах Ким одета в объемное пальто в горошек. Аутфит дополняют черные кожаные перчатки и сумка через плечо.

Ким Кардашьян не понравилась пользователям в новой кампании Marc Jacobs

В финальном луке Ким носит черную джинсовую куртку на пуговицах с пышными рукавами, а также вязаную юбку, колготки в горошек, вышеупомянутые перчатки и мини-версию сумки Totebag.

Ким Кардашьян не понравилась пользователям в новой кампании Marc Jacobs

Согласно пресс-релизу бренда, коллекция была вдохновлена модными показами, но трансформировалась, чтобы вписаться в повседневную жизнь потребителей. Стоит отметить, это не первый опыт сотрудничества Ким с именитым брендом. В прошлом она участвовала во многих кампаниях высокой моды, включая Fendi, Dolce & Gabbana и Balenciaga.

Читать также
Ким Кардашьян не понравилась пользователям в новой кампании Marc Jacobs

Ким Кардашьян не понравилась пользователям в новой кампании Marc Jacobs

Однако пользователи соцсетей озадачены по поводу того, что вездесущая Кардашьян снялась еще и у Джейкобса.

«Что случилось с другими моделями? Почему везде Ким?» – спрашивают одни.

«Можно нам выйти из «машины» Кардашьян, пожалуйста», «Думаю, не лучший выбор, чтобы возродить свой бренд и имя», – комментируют другие.

Ким Кардашьян не понравилась пользователям в новой кампании Marc Jacobs

Похоже, осень 2023 года мы проведем в Калабасасе, учитывая, что Ким стала лицом Marc Jacobs, а Кендалл Дженнер – глобальным послом L’Oréal Paris, который, к слову, продолжает работать на российском рынке.

0 0 голос
Article Rating
Какова ваша реакция?
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Влюбился
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Лайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Нелайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Под вопросом
0
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2024 INSIDER Все права защищены.