Ким Кардашьян снова носит Balenciaga после скандальной рекламы бренда
Модный выход в Токио
Похоже, кратковременный перерыв Ким Кардашьян касательно нарядов Balenciaga закончился. Ранее на фоне их скандальной рекламы с детьми американская звезда реалити-шоу заявила, что намерена переоценить свои отношения с брендом, вещи которого она регулярно носила в течение многих лет.
«Как мать четверых детей, я была поражена подобными тревожными изображениями. Безопасность детей должна соблюдаться с максимальным вниманием, и любые попытки нормализовать жестокое обращение с детьми любого рода не должны иметь места в нашем обществе. Точка», – написала она тогда в Twitter.
В течение нескольких месяцев основательница Skims выбирала образы от таких марок, как Rick Owens и Dolce & Gabbana, однако снова вернулась к одежде Balenciaga во время своей недавней поездки в Токио.
На фотографиях, которыми она поделилась из Японии на этой неделе, можно увидеть, как она щеголяет в ряде изделий бренда, в том числе розовой шубе из искусственного меха, серебристых сапогах и футуристических очках.
До этого Кардашьян говорила, что любое решение возобновить сотрудничество с Balenciaga в будущем будет основываться на «их готовности взять на себя ответственность за то, чего никогда не должно было произойти». Как известно, креативный директор Демна Гвасалия так и поступил – он публично извинился.