Ким Кардашьян запускает косметическую линию по уходу за кожей
В сотрудничестве с Coty Inc.
Ким Кардашьян решила возобновить один из своих бизнесов — бренд косметики KKW Beauty, 20% акций которого на данный момент принадлежат компании Coty Inc. Марку перезапустят с выпуском линии по уходу за кожей. Издание Business of Fashion сообщает, что первые продукты будут представлены в период с апреля по июнь.
Бренд KKW Beauty был основан Кардашьян в 2017 году. А августе 2021-го в Instagram было объявлено о приостановлении работы и полном ребрендинге с целью создать «совершенно новую марку с новыми формулами, более современными, инновационными и разработанными с учетом заботы об окружающей среде».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Мы делаем упор на уходе за кожей. И мы действительно хотим создать что-то революционное и первоклассное с точки зрения качества и ингредиентов. Поэтому мы ставим себе цель добиться огромного успеха», — рассказывает Сью Наби, исполнительный директор Coty Inc. Она также добавила, что со временем команда также рассмотрит и другие косметические категории, помимо ухода за кожей.