Легкость и простота: бренд THEO и Mr. Zhuravchik создали серию диджитал-иллюстраций
Удачный метч
Вселенные моды и иллюстраций всегда были близки, и чем дальше, тем плотнее это сотрудничество. Так, украинский дизайнер Тео Декан, представляющий коллекции в официальном расписании Недели моды в Нью-Йорке,
считает важной поддержку локального арт-сообщества и помогает не словом, а делом выводить ее на глобальный уровень путем различных коллабораций.
Новым проектом бренда стало сотрудничество с молодым украинским иллюстратором Mr.Zhuravchik, чьи минималистские ироничные работы в узнаваемом аутентичном и очень личностном стиле резонируют с ценностями бренда.
Mr.Zhuravchik создал серию диджитал-иллюстраций, демонстрирующих одежду THEO в новом ключе – несколько мечтательном, слегка смешном, – мягко сочетая эстетику бренда и художника. В то время как потребление модного контента становится все более цифровым, с использованием 3D-технологий и дополненной реальности, перевести одежду в двумерную плоскость кажется смелым решением от обратного.
Так изделия обнажаются до своего фундамента и становятся чистой формой, содержанием, идеей. Эта легкость и осознанная простота иллюстраций призваны говорить людям понятной чистым языком, без лишних осложнений и тяжелых смыслов, ведь последних в настоящем более чем достаточно.
«Иллюстрация в целом – это прекрасный, очень удобный и простой инструмент коммуникации с помощью которого можно «вместо тысячи слов» рассказывать истории любой сложности, решать проблемы и разного рода задачи,
передавать настроения и эмоции, etc.» – комментирует Mr.Zhuravchik, который занимается иллюстрацией уже несколько лет, полюбив рисовать еще в раннем детстве, которое провел в Трускавце.
На вопрос о персонажах креатор отвечает: «На самом деле персонаж один, мистер Журавчик. Так исторически сложилось, что я достаточно замкнутый и не социальноактивный человечек, а все живые контакты с людьми для меня очень стрессовые, поэтому мистер стал для меня палочкой-выручалочкой. Из-за него я могу легко и непринужденно рассказать обо всем что происходит у меня или вокруг меня. Некий переговорщик. Тот хороший пример того, как иллюстрация дополняет реальную жизнь».
Удачный метч THEO, по мнению Mr.Zhuravchik, получился благодаря общим чертам его творчества и стиля бренда – минимализму и сдержанности.