Levi’s будет делать съемки с моделями, созданными искусственным интеллектом
Для большей инклюзивности
Искусственный интеллект (AI) постепенно заполняет все больше сфер нашей жизни. Не обошла эта технология и моду. Бренд Levi’s в своих коммерческих съемках для цифровых платформ планирует использовать моделей, сгенерированных искусственным интеллектом. Цель такого решения — сделать кампании более инклюзивными.
Съемки будут создаваться в партнерстве с амстердамской студией цифровой моды LaLaLand, которая занимается разработкой AI-моделей с 2019 года.
«Мода и технологии — это одновременно и искусство, и наука. Мы очень рады сотрудничеству с LaLaLand, компанией с такими высококачественными технологиями, которые могут помочь продолжить наш путь к более разнообразному и всеобъемлющему обслуживанию клиентов», — сказала Эми Гершкофф Боллс, руководитель глобальной стратегии новых и цифровых технологий Levi’s.
С помощью AI-моделей Levi’s сможет представлять свои товары на абсолютно разных типах фигур, в разных размерах и возрастных категориях, а также использовать все расовые и этнические принадлежности.
Первые кампании Levi’s с использованием искусственного интеллекта мы увидим уже в этом году.
Фото обложки: Levi’s