Лучший фильм 2025 года? «Майнкрафт» бьет рекорды по кассовым сборам

Вот так результат!
Фильм «Майнкрафт», снятый по мотивам одноименной игры, триумфально стартовал в кинотеатрах США, собрав поразительные $157 миллионов за первые выходные.
Этот результат превзошел все ожидания и стал лучшим дебютом среди экранизаций видеоигр в истории, обойдя анимационную ленту «Братья Супер Марио в кино» от Nintendo и Illumination, заработавшей в 2023 году $146 миллионов на старте.
В мировом прокате, однако, пальма первенства пока остается за «Марио» с его $377 миллионами за первые выходные. Тем не менее, «Майнкрафт в кино», по данным Variety, уже заработал около $301 миллиона по всему миру, что делает его одним из самых громких релизов 2025 года.
Перед премьерой аналитики осторожно прогнозировали фильму сборы в диапазоне $70-90 миллионов за уик-энд. Однако реальность оказалась поразительной, несмотря на прохладный прием критиков — на Rotten Tomatoes картина получила всего 49%.
«Майнкрафт» бьет в сердце массовой аудитории — от детей до взрослых. Такие проекты создаются для зрителей, а не для критиков. Когда фильм приобретает статус хита, все предварительные расчеты теряют значение», — объяснил аналитик Дэвид А. Гросс.
В фильме снялись звезды первой величины: Джейсон Момоа, Джек Блэк, Дженнифер Кулидж, Даниэль Брукс, Эмма Майерс и Себастьян Юджин Хансен.
Сюжет разворачивается вокруг четырех неудачников, случайно попадающих через загадочный портал в мир Minecraft — необычную, кубическую страну чудес, где все построено на воображении. Чтобы найти обратный путь домой, героям придется не только адаптироваться к новым законам реальности, но и объединиться в команду. На их пути появится неожиданный наставник — опытный мастер, который поможет раскрыть потенциал и пережить самые опасные испытания.
Кстати, на днях «Майнкрафт» стартовал и в украинских кинотеартрах, собрав самых преданных ценителей игры. Так, премьеру в Киеве посетили немало актеров, блогеров и инфлюенсеров.






Следует добавить, что Warner Bros. еще до старта «Майнкрафт» развернули масштабную рекламную кампанию. Особенно удачной оказалась коллаборация с McDonald’s: в сети быстрого питания появились не только игрушки, но и начался розыгрыш мерча по фильму. Мы уже заметили огромные очереди с желающими купить Хэппи Мил.
Более того, в TikTok и Instagram можно посмотреть огромное количество видео с обзорами на них. А на платформе онлайн-объявлений OLX изобретательные украинцы перепродают фигурки из McDonald’s по завышенным ценам.
Напомним, «Майнкрафт» — настоящее культурное явление. С момента своего запуска в 2009 году, она стала самой продаваемой видеоигрой всех времен, с более чем 300 миллионами копий, проданных по всему миру.
В 2024 году количество активных игроков ежемесячно достигло примерно 174 миллионов, что свидетельствует о невероятной популярности игры даже спустя 15 лет после релиза. Огромный успех «Майнкрафта» также привел к тому, что в 2014 году компания Microsoft приобрела Mojang, разработчика «Майнкрафта», за 2,5 миллиарда долларов.
Фото: Warner Bros., kinomania.com.ua