«Любовь – разнообразна»: OMELIA презентовал социальный проект к 14 февраля
Призыв оставаться самим собой и не скрывать своих чувств
В редизайн-бренде OMELIA считают, что День всех влюбленных – это не только о подарках и приятных словах, но и о проявлении искренних чувств к своей второй половинке, семье и, самое главное, к самому себе. Поэтому бренд создал важный социальный проект к 14 февраля, как напоминание о том, что любовь не имеет пола, возраста, цвета кожи и других препятствий.
Главная миссия этой съемки – показать, что каждый из нас заслуживает любви, независимо от того, как мы выглядим, откуда родом и кого мы выбираем себе в партнеры.
На фотографиях герои проекта не стесняются демонстрировать свою любовь к близким людям. В OMELIA мечтают, чтобы и в обычной жизни каждый человек оставался самим собой и не скрывал своих чувств.
На снимках ребят объединяет большая редизайн-рубашка, созданная из вещей прошлых коллекций бренда. Так авторы хотят показать, что их редизайны не только спасают окружающую среду, но и сближают родных людей.
«Жизнь каждого приобретает новый смысл, когда ею правит любовь. Позвольте этому чувству поселиться в вашем сердце. Не скрывайте чувств. Совершайте поступки. Наш мир точно изменится, если в нем будет больше любви!» – говорит дизайнер и основатель бренда Костя Омеля.