Marc Jacobs создал особую коллекцию в честь 40-летия бренда
Воплощение ностальгии
В этом году бренд Marc Jacobs празднует 40 лет существования в модной индустрии. По этому случаю дизайнер представил осеннюю коллекцию 2024 года накануне официального старта New York Fashion Week.
Вдохновением для новой линейки Марка Джейкобса стали картонные куклы из его детства, которые можно было одеть, и фабрика Энди Уорхола. Тем самым дизайнер показал ностальгию по прошлому и подчеркнул, что его карьера и любовь к моде начиналась с игры в куклы.
Именно в кукольных образах и появились модели на импровизированном подиуме в арсенале на Парк-авеню в Нью-Йорке. Зрители увидели платья в крупных пайетках, яркий оверсайз-трикотаж, юбочные костюмы с карикатурными пропорциями, увеличенные сумки и клоунские туфли Мэри Джейн. Акцентами показа стали объемные парики с начесом и макияж «Твигги» с причудливыми слипшимися черными ресницами. Задумкой дизайнера было желание создать «что-то наивное и элегантное».
Перенести аудиторию в кукольный мир помог и особый дизайн подиума: он был выполнен в форме огромного раскладного стола и стульев, под которыми проходили модели и гости шоу. Это инсталляция американского художника Роберта Терьена.
Фото: @voguemagazine