Обновленный бренд Маши Ефросининой представил дроп
Изменение концепции
Бренд ведущей и инфлюенсера Маши Ефросининой MASHSH обновил концепцию, сменил айдентику и вернулся со свежей коллекцией.
Из дома на улицу — так теперь звучит ключевой месседж бренда. Первый дроп обновленного MASHSH получился сбалансированным и минималистичным с использованием натуральных тканей. Особенностью линейки стали интегрированные в вещи традиционные украинские силуэты и техники.
В коллекцию вошли узнаваемые пижамы в разных цветах, платья в бельевом стиле, повседневные костюмы, а также стеганые халаты с аутентичным узором, в который заложены глубинные смыслы.
«Нам хотелось создать вещь, которая будет вызывать ощущение дома и одновременно будет иметь духовную символику, — объяснила соучредитель MASHSH Маша Ефросинина. — Наши стеганые халаты — мягкие и теплые, как одеяло, — напоминают о технике создания верхнего украинского наряда «керсетки», а элементы стежки — это зашитые восьмиугольные звезды, которые в украинской культуре называются «Звезды матери» и олицетворяют гармонию между духовным и материальным мирами, символизируя воплощение божьего замысла на Земле».