Обновленный символ: конкурс «Евровидение» изменил свой логотип

В честь 70-летия!
К юбилею песенного конкурса «Евровидение», который в следующем году отмечает 70 лет существования, организаторы представили обновленный фирменный логотип. Главным элементом нового дизайна осталось сердце, которое в этот раз получило трехмерный вид и состоит из 70 слоев — каждый символизирует год истории проекта.
Новый визуальный стиль был создан в сотрудничестве с британской студией PALS, которая также разрабатывала оформление для конкурса 2023 года в Ливерпуле.
Среди ключевых изменений — акцент на надписи «Конкурс песни», которая теперь почти сравнялась по размеру к слову «Евровидение». Сохраняется и традиционная рукописная стилистика шрифта. По словам директора конкурса Мартина Грина, обновленный визуальный стиль должен сделать бренд более современным и узнаваемым в цифровой среде, а также объединить все проекты Европейского союза вещания (ЕВС) под единым визуальным подходом.
Новый логотип впервые официально используются на 70-м Евровидении, которое состоится в 2026 году в Австрии. Он также появится на Детском Евровидении и на других связанных мероприятиях.
Напомним, до 2004 года у конкурса не было единственного логотипа. Сердце впервые появилось в Стамбуле во время 49-го Евровидения и с тех пор стало главным символом музыкального события.
Фото: X @ESCdiscord