Основанный украинками стартап DressX стал ведущим игроком в области цифровой моды
Бренд привлек $15 миллионов инвестиций
Крупнейший ритейлер по продаже виртуальной одежды DressX, основанный украинками Дарьей Шаповаловой и Наталией Моденовой, стал ведущим игроком в области цифровой моды. Маркетплейс привлек 15 миллионов долларов от компании Greenfield Capital, которая, прежде всего, ориентирована на криптовалютные стартапы.
«Цифровая мода – это то, чем мы очень увлечены как компания. Мы очень рады видеть, как это пространство будет развиваться в течение следующих 5-10 лет, и мы верим, что DressX будет первопроходцем в формировании и стимулировании изменений», – сказал в пресс-релизе Яша Самади, партнер-основатель Greenfield.
Инвестиции пойдут на повышение производительности приложения, активности на рынке NFT, обеспечение работ готовых продуктов и дальнейшего роста.
«Мы дорожим доверием наших инвесторов. Мы продолжим воплощать наше видение вашего мета гардероба, так как мода в digital – это категория, которая останется навсегда. Загрузите @dressx и вместе создадим более инновационную, устойчивую и масштабируемую версию будущей моды!» – призвала соучредитель и исполнительный директор DressX Дарья Шаповалова.
DressX был запущен в июле 2020 года. Проект предлагает современному рынку альтернативный способ покупки и использования одежды. Это fashion-платформа для продажи виртуальных вещей и одежды в формате NFT, которые можно использовать в метавселенной и создания цифрового контента в целом. В ассортименте оцифрованные вещи как от ведущих мировых брендов, так и локальных дизайнеров.