Парижский Galeries Lafayette посвятил 12 витрин бренду Ruslan Baginskiy

По случаю десятилетия марки
Один из самых известных торговых универмагов Парижа — Galeries Lafayette — посвятил двенадцать витрин украинскому бренду Ruslan Baginskiy, ведь этим летом дизайнер отмечает десятилетие своей марки.
Витрины Galeries Lafayette — особое пространство, где свои визуальные нарративы оформляли такие бренды как Prada, Chanel, Louis Vuitton, Jacquemus. Впервые в истории украинской фешниндустрии наш бренд реализовал презентацию такого масштаба.
Фасад здания, которое находится в самом сердце Парижа и ежегодно принимает 27 миллионов посетителей, украшен специально созданным баннером Ruslan Baginskiy в сине-желтых цветах площадью 140 м².
Кроме этого, в Галерее открылся и поп-ап магазин бренда в формате shop-in-shop.
«Для меня и для команды это больше, чем проект — это важный момент, посвященный украинской культуре: ее силе, изяществу, креативности и способности вдохновлять весь мир. Это рассказ о нашем доме с большой любовью к тому, кем мы являемся. Ежедневно витрины будут видеть тысячи людей, которые этим летом приехали в Париж. Мы верим в язык культуры, а каждая витрина в центре города — это наш голос», — поделился Руслан Багинский.
Инсталляцию Ruslan Baginskiy можно увидеть с 8 июля по 25 августа. Редакция Insider искренне поздравляет бренд с юбилеем и таким значимым событием и желает дальнейшего процветания в мировой фешн-индустии, прославляя Украину.