Поиск человечности в роскоши: как выглядит первая коллекция Мэттью Уильямса для Givenchy
Лукбук в Instagram stories вместо показа
Дебютный показ Мэттью Уильямса для Givenchy был не менее ожидаемым, чем коллаборация Рафа Симонса с Prada. От преемника Клэр Уэйт-Келлер ждали изобилия логомании и бесконечных отсылок к стритвиру. Но весенне-летняя коллекция нового креативного директора получилась относительно спокойной, вместо комфортного эпатажа дизайнер сделал ставку на современный парижский шик. В новую серию вошли платья с огромными вырезами на спине и рукавах, костюмы с гипертрофированными плечами, шелковые топы-платки, юбки и брюки из кожи, плетеные боди, анораки, прозрачные майки, мятые джинсы и жакеты, геометричные сумки, а также головные уборы и туфли с рогами (реверанс в сторону показа Александра Маккуина в 1997 году).
«Вы видите пазлы коллекции, собирая ее из символов и знаков, не забывая при этом, кто ее будет носить и воплощать в жизнь. Женщины и мужчины должны быть сильными и непринужденными, равными и радостными, отражать то, кем они есть на самом деле, — только в большей степени. Речь идет о поиске человечности в роскоши», — так объяснил новую коллекцию сам Мэттью Уильямс.
Презентовать плоды своей работы дизайнер решил весьма необычным (в нынешних реалиях) способом: вместо традиционного показа или мини-фильма дебютную коллекцию он представил в виде лукбука через Instagram stories. Как бы это не звучало, но такой подход выглядел свежо и неизбито!