Портрет «Джонсонюка» и 200-летняя лавка: рассматриваем обновленный шоурум the COAT by Katya Silchenko
Украинский бренд the COAT by Katya Silchenko в последнее время очень на слуху в информационном пространстве. Певица Надя Дорофеева недавно вышла замуж в наряде этого бренда, первая леди Украины Елена Зеленская выбрала the COAT для церемонии коронации британского короля Карла III, а солистка группы The Hardkiss Юлия Санина – для ведения финала «Евровидения» – 2023. Немало делает бренд и его основательница Катя Сильченко и в сфере благотворительности.
Весной свет увидела новая коллекция the COAT SS`23, к которой Катя Сильченко приурочила обновление шоурума. За концепт и процесс апгрейда взялась украинская компания Rina Lovko Design Studio.
Об идее апгрейда
Мы постоянно находимся в процессе роста, расширения, а потому и ремонта. Два года назад мы сделали обновление первой части шоурума, на тот момент это и было все наше пространство. Но с расширением коллекции и увеличением количества гостей я окончательно поняла, что мы нуждаемся в расширении физическом, поэтому мы начали ремонт.
Действительно, во время войны есть мысли остановить все до лучших времен и не двигаться. Но мы должны работать, воплощать свои планы и «двигать» экономику. Мы рискнули и не прогадали! Я отдаю себе отчет, что несу ответственность за всю команду, поэтому найти силы и ресурсы для шага вперед – первоочередная задача. Сейчас понимаю, что мы и с этим справились.
Мы и дальше продолжаем наше развитие. К примеру, несколько недель назад расширили наш цех на один этаж, снова преодолели ремонт, и теперь наши мастера могут работать в еще лучших условиях, а мы – еще больше расширить наши производственные мощности.
Найти силы и ресурсы для шага вперед – первоочередная задача.
О главных ожиданиях от дизайнеров
Я хотела светлое и минималистичное пространство, но при этом теплое, с натуральными оттенками и плавными формами. Чтобы оно было максимально комфортным для презентации яркой коллекции, не конкурировало за внимание, а дополняло ее своим шармом. Поскольку основным предметом шоурума является все же одежда, интерьер должен был выйти не слишком «громким», этаким идеальным фоном для одежды. Как можно больше света – вот одно из главных моих пожеланий, озвученных команде дизайнеров.
__________________________________________
Освещение
Поскольку шоурум расположен на первом этаже кирпичного жилого дома 1950-х годов, ему не хватало света, потолок в нем слишком низкий, а двери и окна – маловаты. Последнее команда дизайнеров увеличила, что помогло визуально поднять потолок и позволило проникнуть свету. Что же до потолка, дизайнеры воздержались от использования электрических шин, обычно используемых для демонстрационных залов, выбрав встроенное освещение с высоким индексом цветопередачи и без декоративных элементов.
Зеркала были дополнены встроенными профилями диффузного освещения. Это решение обеспечило приятное, но равномерное освещение во время примерки. Светильники с медным покрытием – декоративный и многофункциональный элемент, поддерживающий эстетику салона. Визуальная концепция пространства базируется на ритмичности и повторяемости, которые разворачиваются посредством размещения акцентного освещения и вешалок для одежды.
__________________________________________
О процессе обновления
Я просто чувствовала, что и как именно должно быть в пространстве the COAT. Мысленно представляла оттенки, атмосферу, линии, фактуры обновленного шоурума. Рада, что дизайнеры смогли уловить правильное настроение и воплотить задуманное.
Около четырех месяцев шел ремонт во втором зале шоурума, параллельно с полноценной работой первого зала, где была размещена новая коллекция и где мы принимали посетителей. Мы долго подбирали именно «тот» оттенок стен, добавили больше точечного света, чтобы находиться в помещении было максимально приятно. Мне кажется, у нас получилось именно так, как хотелось!
Я просто чувствовала, что и как именно должно быть в пространстве the COAT.
__________________________________________
Материалы
Натуральная медь – элемент брендбука the COAT by Katya Silchenko и начального дизайна шоурума. Этот материал использовали в интерьере в качестве главного акцента. Дизайнеры покрыли стены и потолок известковой штукатуркой, пол залили микроцементом. Выбранный цвет – нейтрально-серый с песочными тонами – объединяет стены, потолок и пол в сплошное пространство и не слишком привлекает внимание.
__________________________________________
Об уникальных предметах интерьера
Наше пространство завершают уникальные артефакты в поддержку нашей текущей коллекции SS`23. Она вдохновлена украинской культурой, наследием наших бабушек, которые пряли пряжу, шили и вышивали собственноручно одежду и домашний текстиль. Итак, мастера-реставраторы находили и восстанавливали элементы быта прошлого специально для нашего шоурума. В частности, здесь можно увидеть деревянную 200-летнюю лавку, прядку с Черниговщины – ей 86 лет! – и старинные балки из 200-летнего дерева.
О самом символичном элементе пространства
Пожалуй, самый символичный элемент в шоуруме – подарок моего любимого Сергея (ред. – Сергей Неклева – основатель ивент-агентства S*EVENT). Это портрет «молодого Джонсонюка» авторства украинской художницы Юлии Моховиковой. Полотно гармонично вписалось в наше пространство и всегда поднимает мне настроение, к тому же оно довольно актуальное.
Фото: Ден Бобров