Разная любовь в кампании Cartier ко Дню святого Валентина
How far would you go for love?
Ювелирный Дом Cartier представил рекламную кампанию, посвященную Дню святого Валентина. Она получила название «How far would you go for love» («Как далеко вы пойдете ради любви»). На кадрах бренд продемонстрировал любовь, которая не зависит от возраста, пола и цвета кожи.
В праздничной линейке Cartier можно найти браслет Juste un Clou из желтого золота в виде согнутого гвоздя, наручные часы Santos de Cartier, созданные самим Луи Картье в 1904 году, и серьги с шипами Clash de Cartier.
Тема любви всегда занимала особенное место в коллекциях и рекламе Cartier. Например, последняя рождественская кампания Дома «Love is all» тоже была посвящена этому прекрасному чувству.
5
1
голос
Article Rating
Автор: Сергей Новиков
3 февраля, 2022
Какова ваша реакция?
Влюбился
1
Лайк
1
Нелайк
0
Под вопросом
0