Рианна снялась для рекламной кампании Fenty x Puma
Впервые после шестилетнего перерыва
35-летняя американская певица и бизнесвумен Рианна, недавно ставшая мамой во второй раз, представила новую коллекцию кроссовок в сотрудничестве со спортивным брендом Puma, креативным директором женской линии которого она является с 2014 года.
Певица модернизировала культовую модель кроссовок Avanti, выпущенную Puma в 2001 году и снялась для рекламной кампании в честь запуска Fenty x Puma Avanti.
На снимках Рианна появилась в черном и сером нарядах на фоне футуристических декораций.
Сотрудничество Рианны с брендом Puma было приостановлено в 2017 году, поскольку певица развивала свои империи Fenty Beauty и Savage x Fenty.
Свою новую работу с известной спортивной маркой она описала журналу Vogue как «семейное воссоединение» и отметила, что вернувшись к бренду уже в статусе мамы, видит больше идей для развития.
«На этот раз мы расширили наши творения до детей, потому что я эгоистично хочу, чтобы мои мальчики были во всем, что мы с их отцом носим или создаем,», — сказала Рианна Vogue.
Рианна также рассказала, что при создании новых Avanti она вдохновлялась футбольными легендами, такими как Пеле, Эусебио и Марадона:
«Я хотела вынести на улице что-то культовое из архивов, а великий Пеле сделал обувь Avanti такой культовой».
Новинка представлена в черно-белом или серебристом цвете, имеет винтажный кожаный верх и резиновую подошву.
Фото: Instagarm @badgalriri, @pumasportstyle