Now Reading
Серена Уильямс открыла яркое шоу Vogue World в Нью-Йорке

Серена Уильямс открыла яркое шоу Vogue World в Нью-Йорке

Серена Уильямс открыла яркое шоу Vogue World в Нью-Йорке

Грандиозное действо на улицах города

 

В Нью-Йорке отгремело ранее анонсированное шоу Vogue World: New York, приуроченное к 130-летию модного журнала. Грандиозный показ прошел прямо на улице, а открыла его героиня сентябрьской обложки американской версии Vogue Серена Уильямс, в буквальном смысле блистая в золотом кастомизированном наряде Balenciaga.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Vogue (@voguemagazine)

Помимо нее, на подиуме в этот вечер можно было увидеть звездных моделей нескольких поколений, от супермоделей 90-х Хелены Кристенсен и Амбер Валетты, до сестер Хадид и Кендалл Дженнер, Карли Клосс и Лилы Мосс. О последней, кстати, можно было прочитать ряд нелестных комментариев в сети после недавнего показа Tommy Hilfiger – мол, ей не место на подиуме, но она там, потому что ее родила Кейт Мосс. Поживем, увидим.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Vogue (@voguemagazine)

В шоу дебютировали как модели Бруклин Бекхэм и Никола Пельц, конечно, неспроста – ведь именно Vogue достался эксклюзив об их свадьбе.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Vogue (@voguemagazine)

Также по «подиуму» прошлась певица Эрика Баду, и даже легендарный Михаил Барышников — столь «разношестный» кастинг, очевидно, призван был показать, какие обширные и крепкие связи у издания, во многом построенные благодаря Анне Винтур, стоящей у руля Vogue вот уже 70 лет, несмотря на все пересуды о якобы грядущей отставке.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Vogue (@voguemagazine)

В дефиле «были представлены некоторые из наших любимых образов из осенних коллекций 2022 года, вдохновленные «новым миром моды», демонстрирующих новые взгляды, личности и влияния, формирующие индустрию моды сегодня», говорится на страницах издания в сети.

В стайлинге заметное предпочтение было отдано всему сияющему и сверкающему – металлизированным тканям, пайеткам и стразам. При этом можно было увидеть одежду как американских брендов – Ralph Lauren, Tory Burch, Provenza Schouler и других, – так и ведущих европейских вроде Prada, Valentino, Gucci и Alexander McQueen. Сообщается, что часть образов, показанных на подиуме, вскоре можно будет купить на ритейл-платформах Moda Operandi, Mytheresa, NET-A-PORTER, Nordstrom и Ssense.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Vogue (@voguemagazine)

Шоу не ограничилось одним лишь показом, скорее, это напоминало некий городской fashion-фестиваль или даже карнавал, с выступлением артистов, ярким шествием и уличной ярмаркой локальных дизайнеров, в рамках которой поставили киоски с блинами и цветочные лавки, чтобы к этому празднику моды мог приобщиться каждый желающий.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Vogue (@voguemagazine)

 

Фото обложки: @hunterabrams, @voguemagazine

0 0 голос
Article Rating
Какова ваша реакция?
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Влюбился
1
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Лайк
1
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Нелайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Под вопросом
0
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2024 INSIDER Все права защищены.