Серена Уильямс запустила собственный бьюти-бренд
Вышла первая линейка
Американская теннисистка, многократная олимпийская чемпионка Серена Уильямс пополнила ряды знаменитостей, которые дебютировали в сфере бьюти – спортсменка презентовала собственную косметическую марку.
Бьюти-бренд называется Wyn Beauty, Серена работала над ним около 6 лет, объединившись с компанией Ulta Beauty и инвесторами из Good Glamm, передает WWD.
42-летняя спортсменка представила свою первую веганскую косметическую линейку, которая состоит из 10 продуктов, среди которых серумы, помады, тушь, румяна, тинты и тому подобное. Кроме этого, косметическая коллекция является cruelty free.
Дизайн упаковок выполнен в оригинальном стиле – в цвете теннисного мячика.
Цена на продукты варьируется от 18 долларов за увлажняющую сыворотку для губ до 29 долларов за гель-крем с SPF 30 в 36 оттенках.
Фото: @serenawilliams / @wyn