Шоу «Холостяк» с Александром Тереном получило награду в Каннах

В категории «Разнообразие и инклюзивность»
Команда телеканала «СТБ» Starlight Media получила бронзового Льва на знаменитом фестивале Cannes Lions в категории «Разнообразие и инклюзивность» за промокампанию 13 сезона реалити-шоу «Холостяк», главный герой которого Александр Терен, ветеран российско-украинской войны.
Проект похвалили за продвижение идей равенства и репрезентацию людей с инвалидностью. Это первое в истории украинское телепромо, отмеченное на международном уровне.
«Мы завоевали бронзу за кампанию проекта «Холостяк, в которую вложили всю душу, – с большим стремлением преодолеть стереотипы, препятствующие достойному возвращению наших ветеранов и ветеранок с инвалидностью к гражданской жизни и построению отношений», – прокомментировали в Starlight Media.
Фото: Instagram @holostyakstb