Сиара вместе с детьми снялась в кампейне Gap x LoveShackFancy
Рассматриваем коллекцию
Два американских бренда Gap и LoveShackFancy объединились для создания общей коллекции. Коллаборация, которую Gap описывает как микс культуры и романтизма, сочетает в себе женственные силуэты LoveShackFancy и узнаваемые коды Gap.
Всего в линейку вошло 76 изделий, предназначенных для мужчин, женщин, детей и младенцев.
Лицом рекламной кампании выступила певица, актриса и модель Сиара. Компанию ей составили ее дети – 9-летний сын Фьючер и 6-летняя дочь Сиенна.
«Они [дети] были так взволнованы. Я думаю, им нравится проводить время с матерью. Это был незабываемый опыт. Они получились такими красивыми на фотографиях», – отметила Сиара в интервью для журнала People, добавив, что «очень гордится своими детьми».
Интересно, что это не первое сотрудничество ее сына с Gap. Раньше мальчик уже участвовал в рекламной кампании бренда, когда ему было всего три года.
Коллекция будет доступна для покупки в некоторых магазинах Gap и LoveShackFancy, а также в интернете с 4 августа по цене от 13 до 248 долларов.