Среди пшеницы на Манхэттене: первая коллекция сумок от Bevza
Вечный символ
Украинский бренд BEVZA представил свою первую линейку сумок с символическим контекстом. В коллекцию вошли 5 кожаных сумок с красноречивой деталью, по которой этот предмет женского гардероба в воплощении бренда будет узнаваем во всем мире — они украшены плоским колосом на фурнитуре и ремнях.
Дизайнер Светлана Бевза анонсировала запуск дропа удивительным кампейном, где сумки показаны на поле пшеницы, выросшем посреди нью-йоркского Манхэттена.
«Украина является одним из крупнейших экспортеров зерна в мире. Земля, которую мы защищаем, кормит многие другие страны. Для нас пшеница всегда была священным символом», — прокомментировала основательница бренда.
Съемки прошли в Нью-Йорке, чтобы реализовать легендарную инсталляцию Агнес Денес «Пшеничное поле — Противостояние». В 1982 году художница вырастила на пустом Манхэттене пшеничное поле, олицетворяющее еду, энергетику, коммерцию и экономику, а также бесхозяйственность, расточительность и экологические проблемы. За это время человечество пережило немало потрясений, а хлеб и пшеница остаются вечным символом.
BEVZA дебютировал с коллекцией сумок во время показа коллекции SS’24 на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре этого года.