«У меня много амбиций»: Виктория Бекхэм о развитии собственного бренда и новых проектах
Интервью для Vogue
Виктория Бекхэм стала главной героиней нового французского номера Vogue.
Дизайнер появилась на обложке глянца и cover-story, а также снялась в стильной фотосессии, за концепцию и стилизацию которой отвечала Кейт Фелан.
Для фотографий, автором которых стал фотограф Лахлан Бэйли, Виктория примеряла ряд брендовых вещей: наряды от Miu Miu, Saint Laurent, Hermes, Alaïa, Calzedonia и обувь от Sergio Rossi.
На главной странице глянца она появилась в коричневом жакете Prada и украшениях Tiffany&Co.
В интервью Vogue Виктория Бекхэм рассказала о развитии собственного бренда, запуске новой линейки духов и планах на будущее.
По словам Виктории, она мечтает построить успешный модный дом и идет к своей цели маленькими, но уверенными шагами.
«Когда я смотрю на большие модные дома, в моих глазах появляются звезды. Построить собственный — моя мечта. У меня много амбиций, и я много работаю, чтобы претворить их в жизнь. Я никогда не жду, что желаемое просто упадет мне в рот. И это увлекательный процесс. В этом году мы получили прибыль! Это требует времени. Особенно для независимого бренда. Теперь, когда я заложила фундамент, начинаются серьезные дела. Я хочу, чтобы он развивался, сохраняя при этом аутентичность, несмотря на то, будет ли это мода, косметика или парфюмерия», — рассказывает Бекхэм.
Интересно, что до создания своей линии ароматов, которые дизайнер презентовала недавно, она шла целых восемь лет.
«Я не хотела торопиться. Я предпочла убедиться, что у моей команды есть знания, необходимые для воплощения моей мечты в реальность. Это не только духи, это еще и история. Например, San Ysidro Drive — это наш адрес в Лос-Анджелесе. Этот аромат воспевает чувство собственного достоинства и независимости. Когда мы переехали в Лос-Анджелес из Испании, это стало началом новой главы в нашей семье. Особенно для меня, когда я начала показывать свои работы в Нью-Йорке. До этого никто не знал, что я делаю. Я уже развивала бренд Victoria Beckham в Испании, но отнюдь по собственному усмотрению. Portofino ’97 был вдохновлен нашим первым с Дэвидом отпуском вдвоем. Мы остановились в отеле Splendido, красивом месте, очень романтичном. Никогда не забуду его запах. Ни цвет моря. Это путешествие родило этот парфюм», — рассказывает она.
Также Виктория вспомнила, с чего начиналось ее увлечение модой.
«Меня всегда интересовала одежда. Но именно со Spice Girls я научилась любить бренды. Одним из моих первых больших событий в эпоху Spice Girls было то, что Донателла Версаче пригласила меня на показ мод в Милане с моей лучшей подругой. Первое место, куда меня отвела ее команда, был магазин Versace. Они сказали мне, что я могу взять все, что я хочу. Это именно тот момент, когда мы шепчем себе: «Ущипни меня, я сплю! Я выбрала вещи и пошла на показ, где сидела рядом с Деми Мур. Это была мечта. Это был мой первый по-настоящему большой модный момент», — вспоминает она.
Фото: Vogue France