Украинский бренд Solmar запускает свой первый кампейн-манифест
Быть разной — это база
Украинский бренд базовой женской одежды Solmar запускает свой первый кампейн-манифест. Его миссия звучит так: «Менять одежду как настроение, но нравиться себе любой — это база».
В рамках компейна на странице Solmar в Instagram появятся короткие видео, которые будут демонстрировать микроистории нескольких девушек: с работой, подругами, счастьем и грустью, маленькими слабостями и свободами. Все эти ролики, как пазл, будут вместе сочетаться в один большой манифест. Реклама бренда на билбордах, фасадах торговых центров и ситилайтах поддержит главное сообщение кампейна на улицах крупных городов.
Так создатели кампейна стремятся акцентировать внимание на том, что дает женщинам энергию радоваться, жить, добиваться успеха, чувствовать себя уверенными в себе и быть счастливыми.
Фактически видео призвано рассказать истории об эмоциональном и физическом фундаментах — неотделимой базе, важной частью которой всегда является одежда.
Эти ролики являются своеобразной одой девушкам, которые принимают себя в любом настроении и наряде.
«Мы знаем, насколько современным женщинам важно чувствовать себя, принимать собственные состояния и настроения. Особенно в осенний сезон, когда на улице все холоднее, но хочется оставаться красивой. Именно поэтому требуется базовый гардероб, и это о Solmar», — отмечают основатели бренда Ольга и Сергей Костецкие.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, Solmar — это украинский бренд стильной базовой одежды, предлагающий универсальные современные женские модели в большой цветовой палитре по доступной цене. Instagram-магазин Solmar сегодня является крупнейшим в Украине и насчитывает более 890 тысяч фолловеров. К тому же бренд имеет успешный онлайн-магазин и 16 офлайн-магазинов в крупных украинских городах.
А недавно Solmar вышел на европейский рынок и сейчас активно развивается в Польше. Уже открыт магазин в Познани, успешно функционируют insta- и онлайн-магазины. И это только начало!
Фото: Solmar