Замечено: украшения от Саши Заяц в рекламе мерча Charli XCX на Spotify
Интересная коллаборация
Накануне британская певица и автор песен Charli XCX презентовала свой новый альбом под названием Brat. По случаю релиза пластинки 31-летняя артистка в сотрудничестве с музыкальной платформой Spotify выпустила эксклюзивный мерч, в перечень которого вошли худи, футболка и бутылка для воды.
Хотя сама исполнительница в рекламе новинок не снялась, однако в видеоролике «засветились» украшения от украинского бренда Sasha Zayats.
Для промо-ролика стилисты дополнили образы моделей ювелирными изделиями украинского дизайнера: браслетом и подвеской, в виде пробитой пулей пластины.
Стоимость браслета на официальном сайте бренда указана 160 евро и 154 евро стоит подвеска.
Фото: spotifycapsule.com
0
0
голос
Article Rating
Автор: Valeriia
13 июня, 2024
Какова ваша реакция?
Влюбился
0
Лайк
0
Нелайк
0
Под вопросом
0