Бренд Bottega Veneta возвращается в социальные сети
Спустя два года отсутствия
Помните, как в январе 2021-го года бывший креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли удалил все аккаунты бренда в социальных сетях? Тогда эти платформы было решено заменить влиянием амбассадоров и диджитал-журналом Issued by Bottega с фото, видео и музыкой, позволяющими окунуться в мир марки. Номера выходили раз в три месяца, но на данный момент сайт издания недоступен.
Спустя два года Дом, которым с ноября 2021-го руководит дизайнер Матье Блази, кардинально меняет стратегию и способ коммуникации со своей аудиторией. Поэтому Bottega Veneta вновь возвращается в социальные сети!
Аккаунт бренда появился в Weibo — платформе микроблогов, широко используемой в Китае. Там же был опубликован тизер предстоящей коллекции сезона осень-зима 2023, показ которой пройдет 25 февраля в рамках Недели моды в Милане. Смотрите ролик ниже:
Появление Bottega Veneta в Weibo потенциально может также означать скорое возвращение бренда в Instagram и даже создание профиля в TikTok. Руководство Дома пока официально не поделилось новостью о возвращении в соцсети.