Ким Кардашьян не понравилась пользователям в новой кампании Marc Jacobs
«Не лучший выбор модели»
Ким Кардашьян продолжает покорять мир высокой моды. Marc Jacobs объявил основательницу Skims лицом своей новой кампании Fall 2023. Ради привлечения внимания к этой съемке бренд даже удалил все посты с Instagram.
В кампейне можно увидеть много принта в горошек, габаритных силуэтов и, конечно же, обуви на массивной подошве.
На изображениях, снятых Тайроном Лебоном и оформленных Аластером МакКиммом, Кардашьян позирует рядом с гигантским надувным набором, разработанным творческой студией PLAYLAB.
На одной из фотографий Ким изображена в черном корсетном топе, кожаной юбке и оперных перчатках. Белые ботинки на высоком каблуке и чокер из бисера придают ретро-образу более современный вид.
На других кадрах Ким одета в объемное пальто в горошек. Аутфит дополняют черные кожаные перчатки и сумка через плечо.
В финальном луке Ким носит черную джинсовую куртку на пуговицах с пышными рукавами, а также вязаную юбку, колготки в горошек, вышеупомянутые перчатки и мини-версию сумки Totebag.
Согласно пресс-релизу бренда, коллекция была вдохновлена модными показами, но трансформировалась, чтобы вписаться в повседневную жизнь потребителей. Стоит отметить, это не первый опыт сотрудничества Ким с именитым брендом. В прошлом она участвовала во многих кампаниях высокой моды, включая Fendi, Dolce & Gabbana и Balenciaga.
Однако пользователи соцсетей озадачены по поводу того, что вездесущая Кардашьян снялась еще и у Джейкобса.
«Что случилось с другими моделями? Почему везде Ким?» – спрашивают одни.
«Можно нам выйти из «машины» Кардашьян, пожалуйста», «Думаю, не лучший выбор, чтобы возродить свой бренд и имя», – комментируют другие.
Похоже, осень 2023 года мы проведем в Калабасасе, учитывая, что Ким стала лицом Marc Jacobs, а Кендалл Дженнер – глобальным послом L’Oréal Paris, который, к слову, продолжает работать на российском рынке.