Проект о людях: искренний весенний кампейн бренда Cabanchi
Рассматриваем фотографии
Чтобы повысить эффективность рекламной кампании, бренды зачастую привлекают знаменитостей, блогеров и других известных людей. Украинский бренд Cabanchi, который специализируется на базовой одежде, решил остановиться и вопреки установленным нормам услышать голоса настоящих героев.
Это люди, которые предпочитают вещи от украинских дизайнеров. Основательницы бренда Cabanchi Аня Селюкова и Марина Яхонтова с любовью называют их «второй семьей», вместо формального «клиенты».
Все они – Cabanchi_People – выступили главным источником вдохновения для создания весенней коллекции, а для съемки кампейна было решено провести всеукраинский кастинг, где все клиенты и друзья бренда были приглашены стать амбассадорами нового сезона.
Что важно, все было максимально демократично и просто – никаких ограничений касательно возраста и пола, только селфи без макияжа и фильтров, фото в рост и ссылка на открытый аккаунт в социальных сетях.
«Мы не ожидали такого количества заявок, сотни украинцев из разных областей откликнулись на кастинг! Более того, они не только писали о желании принять участие в кампейне, но и просто говорили добрые слова о бренде – и это было словно настоящий водопад положительных эмоций. За это время мы еще лучше узнали свою аудиторию и получили нереальную поддержку. Хочется каждому из них сказать – вы уже главные лица нашего бренда! Маленькие и взрослые, мужчины и женщины из разных уголков Украины, а сейчас и всего мира – вы прекрасны», – комментируют основательницы бренда.
В качестве локации для съемки кампейна был выбран Киев, а фотографом был Денис Маноха.