Now Reading
Стелла Маккартни запустила собственную линию косметики

Стелла Маккартни запустила собственную линию косметики

Стелла Маккартни запустила собственную линию косметики

 Органический уход за кожей класса люкс

 

Стелла Маккартни запускает свою собственную линию косметики Stella, которая будет создаваться при поддержке LVMH. В нее, согласно минималистской концепции бренда, войдут всего три средства: очищающее Reset Cleanser, сыворотка Alter-Care Serum и крем Restore Cream. Естественно, все они будут производиться из экологически чистых субстанций, косметика будет веганская и не будет тестироваться на животных.

«Я не тот человек, который хочет купить миллион продуктов для разных областей моего лица, — говорит Стелла Маккартни. – Я хочу минимум продуктов, и чтобы они работали. Хочу, чтобы они были достойного качества и дополняли мой образ мышления и жизни. Я стремилась сделать самый чистый из чистых уходов за кожей в люксовом сегменте».

Стелла Маккартни запустила собственную линию косметики
Стелла Маккартни известна как активный борец за экологию

В течение последних трех лет Маккартни и специальная команда LVMH работали над рецептурой и упаковкой, а свежий травянистый аромат продуктов разработал парфюмер Фрэнсис Куркджян. Лист гвоздики, сосновая смола и ментоловый эвкалипт являются основными нотами.

Ингредиенты для изготовления косметики поступают из Северной Европы и изготавливаются из переработанных пищевых отходов, таких как сквален, побочный продукт производства оливкового масла, а также экстракт цветков вишни, который действует как антиоксидант. Помимо этого состав включает органическую горную породу самфир, которая, как утверждается, богата ненасыщенными и насыщенными жирными кислотами, а также фитостеролами для разглаживания тонких линий и морщин.

Стелла Маккартни запустила собственную линию косметики

Читать также
Стелла Маккартни запустила собственную линию косметики

Бренд отказался от ингредиентов, процесс производства или экстракции которых загрязняет окружающую среду. Кроме того, было решено отправлять продукцию в США морскими путями, а не авиа, в результате чего углеродный след коллекции сокращается более чем на треть. Бренд также устранил необходимость в ватных дисках или одноразовых образцах. Стоимость продуктов будет варьироваться от $60 до 140$. Косметика выйдет уже в этом месяце и будет доступна на официальном сайте бренда Stella McCartney.

Упаковка представляет собой микс одноразовой и долговечной. Продукты будут поставляться в мягких перерабатываемых пакетах в стиле детского питания, которые сделаны из древесных отходов и разливаться в переработанные стеклянные бутылки и банки, которые можно использовать повторно. К примеру, крем в стеклянной банке будет стоить порядка 105 долларов, а повторно наполнить  ту же баночку на порядок дешевле — 85 долларов.

Помимо всего, Стелла будет поддерживать неправительственную организацию Wetlands International, жертвуя 1% процент от чистых продаж средств. Деньги пойдут на сохранение торфяников — крупнейшего хранилища углерода на земле, которое покрывает около 23% территории Шотландии.

0 0 голос
Article Rating
Какова ваша реакция?
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Влюбился
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Лайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Нелайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Под вопросом
0
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2020 INSIDER Все права защищены.